Главная страница

четверг, 28 февраля 2013 г.

МЯСНАЯ ЗАКУСКА - СУДЖУХ

Не стану приписывать себе авторства на данное блюдо, поскольку готовила его не я, а мой очень близкий друг ( я бы на ТАКОЕ не отважилась), тут я  выступаю лишь в скромной роли фотографа и дегустатора:) Хочу сказать честно, что за всю свою жизнь, вкуснее этого суджуха я не ела.

 
Суджух представляет собой колбаски, приготовленные из фарша говядины, заправленного разным острыми специями. Колбаски частично уплощены и высушены на воздухе. Подают как холодную закуску в поперечной нарезке толщиной 2 мм.


Ингредиенты:

10 кг говядины (лучше филе)
250 г соли
100 г красного перца
150 г чеснока
2 г корицы
2 г кардамона

Куски мяса натереть смесью соли , положить в посуду и выдержать два дня.После этого мясо слегка обмыть холодной водой,обсушить на решётке, а затем пропустить через мясорубку.
Переложить в посуду, добавить толчёный чеснок, молотый красный перец, корицу, кардамон, тщательно перемешать , накрыть тканью и оставить на 2-3 часа.
Говяжьи кишки разрезать на куски длиной 40 см, с одного конца перевязать шпагатом, наполнить приготовленным фаршем и перевязать шпагатом с другого конца. Слегка сжимая один конец к другому, придать колбаскам форму подковы и связать концы.
Подготовленный суджух положить на стол, покрыть пористой тканью, сверху положить доску, а на неё камень и оставить на 3 дня, а затем повесить в прохладном месте (тенистом и хорошо проветриваемом). Через 10-15 дней суджух затвердеет.

1 комментарий: