Главная страница

четверг, 28 августа 2014 г.

Копчёный рис с овощами

Копчёный рис я пробую впервые, раньше о нём я даже не слышала) Привезли мне его из Ирана, на вид обычный рис басмати , ничего необычного....а вот на вкус, это просто - Вау!!!!
После сбора урожая рис несколько лет выдерживают, рассыпав в мешки. При этом его ферментируют, неоднократно поливая водой и затем тщательно высушивая.
Коптят рис прямо в мешках, подвешенных в специальных сараях. При таком копчении часть зерен приобретает желтую окраску и специфический запах. От долгого хранения рис становится необычайно твердым и впитывает намного больше воды и жира при приготовлении, нежели обыкновенный рис
Первый раз я его просто отварила и было бесподобно вкусно, а сейчас решила попробовать с овощами и тоже не ошиблась)

Рис 2 стакана
Морковь 2 шт
Лук 1 головка
Помидор 1 шт
Перец болгарский 1шт
Перец красный 1 шт
Соль по вкусу

В глубокой кастрюле обжарить мелко нарезанный лук, и морковь. Добавить к ним очищенные и мелко нарезанный помидор, притушить немного, добавить перцы, и всыпать промытый рис, залить  его горячей водой, на два пальца выше риса. Варить на медленном огне.

2 комментария:

  1. Наверное, это мое любимое блюдо)) Я туда еще добавляю кабачок и один из главных ингредиентов - яйцо, очень вкусно получается!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, Элен, я тоже добавляю натёртый кабачок, просто вчера его под рукой не оказалось) а вот с яйцом не пробовала

      Удалить